Мелирование коротких волос в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование коротких волос. Каким компаниям можно доверять?
Мелирование коротких волос 20
Отзывы об услуге "Мелирование коротких волос" в Екатеринбурге
Анонимный автор посетил салон для окрашивания и испортил волосы. Он не рекомендует услуги окрашивания, но отмечает вежливый и приветливый персонал.
Специалисты:
Dasha D. посетила солярий в "SOUFFLE" и была приятно удивлена хвалебными словами администратора о хороших лампах. Она вернулась через два дня, но теперь сказали, что солярия нет. Dasha находит это очень странным и неоднозначным опытом.
Специалисты:
Люсе Кузнецовой не понравились некачественно сделанные брови, а также общее отношение персонала к клиентам.
Специалисты:
Богоподобный Властелин выражает разочарование из-за постоянной занятости салона, рекомендуя записываться заранее.
Специалисты:
Axana Sukhanova не рекомендует салон "ModElle" из-за отсутствия предупреждения об изменении мастера и плохого обслуживания.
Специалисты:
Просто Рамис оценивает негативно работу салона, так как его мужа постригли не по его желанию, и он не рекомендует это место.
Специалисты:
Таня и ее ребенок посетили салон для особого случая - выпускного. Однако она не рекомендует салон из-за негативного опыта. Она жалуется на слабый сервис и непрофессионализм мастеров, отмечая, что деньги берут, но не выполняют работу на должном уровне.
Специалисты:
Наталья Печурина хотела бы поделиться своим опытом после посещения салона "ModElle". Она записалась на полный образ - укладку и макияж, заблаговременно запланировав свое посещение на субботу, чтобы выглядеть великолепно на свадьбе сестры в ЗАГСе. Однако, при приходе в салон, она столкнулась с задержкой мастера, которая составила более 40 минут. К сожалению, мастер перестал отвечать на звонки администратора, и Наталья была вынуждена уйти из салона в растерянности, не получив услуг, на которые рассчитывала. Администратор даже не извинилась.Изначально, Наталья привлек интерьер и разнообразие услуг салона "ModElle", и она даже задумывалась о регулярных посещениях. Однако ее опыт был далек от приятного, и она встретила недружелюбное отношение к клиентам, что вызвало разочарование и даже необходимость сделать укладку и макияж самостоятельно в спешке.Наталья надеется, что руководство салона прочитает ее отзыв и примет меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, предостерегая других клиентов от негативного опыта и оставив у нее неприятное впечатление.
Специалисты:
Мария П. разочарована работой салона. Осветление не соответствовало ожиданиям, просидела долго, заплатила много. Не рекомендует.
Специалисты:
Анна Катаева оценивает качество маникюра, но выражает недовольство болезненностью процедур и сколами после покрытия.
Специалисты:
Слава Уральский утверждает, что цены высоки, а качество услуг неудовлетворительное.
Специалисты:
Анна Петрова делает маникюр у Вероники в салоне "Модница" и ей очень нравится! Она утверждает, что нашла своего мастера.
Специалисты:
Мария Кравец позвонила, чтобы записаться в солярий, но столкнулась с новыми правилами, введенными мужем владелицы салона. Это вызвало недовольство, и она считает, что компания должна пересмотреть свою политику, учитывая, что дела и так идут плохо.
Специалисты:
Посетитель, первоначально довольный стрижкой у Екатерины, выражает недовольство по поводу сервиса. Отмечает игнорирование со стороны администратора и недостаточную чистоту в салоне, особенно в раковине. Несмотря на удовлетворительный результат стрижки, подчеркивает важность чистоты и комфорта в салоне.
Специалисты:
Кошка делится негативным опытом в парикмахерской, утверждая, что ее волосы были сожжены молодым парикмахером Наташей. Она предупреждает других клиентов о возможных проблема
Специалисты:
Зоя Нечаева (Никитина) не оценила первый визит в салон "Персона" из-за холода и недовольства мастера, который неудачно подравнял её волосы.
Специалисты:
Маргарита Ефименко делится негативным опытом, связанным с назначением и отменой стрижки в последний момент.
Специалисты:
Жанне не понравилось обслуживание у Оксаны Вороной, поскольку мастер не проявил интереса к проблеме волос и общему процессу восстановления.
Специалисты:
Dasha Dasha нашла странным то, что ей сначала похвалили солярий в "SOUFFLE", а затем сообщили, что солярия уже нет через два дня. Для неё это вызвало недопонимание и удивление, и она описала это как "странный" опыт.
Специалисты:
Ольга С. подчеркнула, что в салоне "Свои" она всегда оставалась довольна работой профессионалов. Однако последний визит был неудачным - мастер проигнорировала ее пожелания, использовала машинку и испортила стрижку. Ольга выразила недовольство и подчеркнула, что теперь будет обращаться только к определенным мастерам.
Специалисты: