Салоны Красоты
Екатеринбурга

Биогель в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть биогель. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Биогель" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Биогель", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Ивонина Светлана Александровна
Ивонина Светлана Александровна о салоне Солнце 2024-04-11 15:52:21Ясная 31Ленинский район

Отзыв от Наталии С от 17.12.23 года не соответствует действительности! Данная девушка никогда не обслуживалась в нашем салоне и ей, обливаемая грязью мастер, не делала никакого маникюра. Этой девушке в кафе напротив салона , не на территории салона!, было сделано данным мастером замечание на громкий неприличный разговор по телефону, на что эта девушка посыпала обзывания про возраст, а также угрозы о написании всевозможных негативных отзывах о салоне на всевозможных сайтах интернета! Есть свидетели её криков и угроз в холе уже на выходе из кафе. Уважаемые люди! Призываю, будьте внимательны при ориентации на отзывы, к сожалению, они не всегда правдивы! А модераторы, прежде, чем позорить организации и людей, проверяйте информацию, звоните и пишите руководителю организации!!!

Специалисты:
    Алёна Скворцова
    Алёна Скворцова о салоне ПиLки 2023-11-10 21:34:24Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
    Алёна Скворцова, записавшись на маникюр с покрытием к определенному мастеру, была разочарована отсутствием выбранного специалиста. Она выразила негодование по поводу болезненных моментов при процедуре, отметив неудачное предложение от новичка. Алёна также высказала недовольство по поводу неудобных кресел и дала рекомендации владельцам салона.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Алена, здравствуйте!
      Искренне сожалеем, что не смогли оказать вам полноценную услугу.
      Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом, мы постараемся разобраться в проблеме. Будем рады помочь вам!
      _______________________
      С уважением, сеть салонов маникюра и педикюра «Пиlки»

      Ответ от администрации:

      Дарья Мальцева
      Дарья Мальцева о салоне Souffle 2024-03-14 17:25:34Щербакова 3БЧкаловский районисточник: Яндекс
      Дарья Мальцева оставил(а) негативный отзыв о компании "Souffle" через Яндекс
      Специалисты:
        Natalya Masharova
        Natalya Masharova о салоне GossipGirl 2019-02-26 11:15:03Степана Разина 2Ленинский районисточник: 2GIS
        Я посещала этот салон на маникюр с июля 2018 года и всегда была довольна. Но последний раз мастер Юлия не оправдала моих ожиданий: покрытие быстро стерлось, и кончики ногтей остались непокрашенными. К тому же, цены поднялись. Буду искать другой салон.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Добрый день, Наталья. Нам очень жаль, что так вышло. Но мы всегда идём на встречу нашим клиентам и исправляем наши ошибки, нужно лишь написать нам лично. Цену подняли, так как подняли цены на расходные материалы. Мы готовы предоставить вам бесплатную услугу маникюра с покрытием у стажера или скидку на выбор: 10% к мастеру, либо 20% к старшим мастерам.
          С уважением, студия GossipGirl#сплетница.

          Ответ от администрации:

          Артем Сухов
          Артем Сухов о салоне Свои 2023-11-11 14:16:06Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
          Клиент Артем Сухов был очень доволен услугами салона "Свои". Он отметил отличное качество стрижки, скорость обслуживания и приятное соотношение цены и качества. Также он похвалил удобную парковку у салона, что добавило позитивного впечатления.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Артем, благодарим за доверие и отзыв.

            Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

            Будем ждать Вас снова!

            Ответ от администрации:

            Елена Плюснина
            Елена Плюснина о салоне ПиLки 2023-09-15 15:10:38Родонитовая 27Чкаловский районисточник: Яндекс
            Елена Плюснина приходила в салон "ПиLки" в надежде на хороший сервис, но была разочарована. Она переживала несколько перепилок и оставила впечатление, что это больше похоже на учебный центр, чем на профессиональный салон. Елена не рекомендует этот салон.
            Специалисты:
              Инкогнито 8702
              Инкогнито 8702 о салоне Souffle 2023-10-12 11:51:49Щербакова 3БЧкаловский районисточник: Яндекс
              Анонимный автор выражает положительное мнение о косметологе Татьяне в салоне "SOUFFLE". Специалист проявил внимание к желаниям клиента, предложил подходящие процедуры и провел их аккуратно. Автор оценивает салон как красивый и комфортабельный, а также выделяет удобное расположение и приветливых администраторов.
              Специалисты:
                Инкогнито 1898
                Инкогнито 1898 о салоне ModElle 2023-05-31 13:12:45​ Техническая 94Железнодорожный районисточник: Яндекс
                Анонимный автор высоко оценивает работу мастера Русланы в салоне "ModElle", отмечая безболезненность, качество и внимание к деталям.
                Специалисты:
                  Екатерина
                  Екатерина о салоне KRASA.Studio 2023-01-08 18:24:01Антона Валека 15Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                  Екатерина:По мнению Екатерины, администраторы салона не оказали должного внимания, и ей не удалось воспользоваться услугами салона из-за их некомпетентности.Взгляд Екатерины на ситуацию также указывает на то, что салон "KRASA.Studio" возможно не нуждается в привлечении новых клиентов.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Добрый день! Подскажите, когда вы обращались в студию?

                    Ответ от администрации:

                    Елизавета Попова
                    Елизавета Попова о салоне GossipGirl 2023-08-14 08:21:39Степана Разина 2Ленинский районисточник: Яндекс
                    Елизавета Попова посетила салон для маникюра с покрытием у мастера Татьяны, который имеет высшую категорию ногтевого сервиса. Она в восторге от качества работы Татьяны и выражает свою полную удовлетворённость. Ей комфортно и приятно находиться в студии. Елизавета выражает благодарность за профессионализм.
                    Специалисты:
                      Алёна Артемьева
                      Алёна Артемьева о салоне Николь 2022-06-13 19:56:38Посадская 54Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                      Алёна Артемьева выражает удовлетворение услугами салона, особенно в области маникюра и стрижки сына. Ей нравится внимательное и вежливое отношение персонала.
                      Специалисты:
                        Анна Павлова
                        Анна Павлова о салоне Свои 2023-06-21 18:39:22Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
                        Анна Павлова вернулась в салон для обновления цвета, и она подчеркнула компетентность администратора и доброжелательность персонала. По ее словам, приятно, когда все в салоне знают свою работу и обладают позитивным настроем.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Анна, благодарим за доверие и отзыв.

                          Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

                          Будем ждать Вас снова!

                          Ответ от администрации:

                          Екатерина Козлова
                          Екатерина Козлова о салоне Все Гладко 2020-07-17 20:59:57Амундсена 64Ленинский районисточник: 2GIS
                          Екатерина Козлова поделилась своим восторгом от посещения студии "Все Гладко". Она выразила восхищение качеством работы мастеров, особенно Юли, и уютной атмосферой в салоне. Екатерина считает, что здесь ценят своих клиентов и предоставляют отличный сервис.
                          Специалисты:
                            Анна С.
                            Анна С. о салоне ПиLки 2023-10-30 07:13:14Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
                            Анна С. выразила свое разочарование после трехчасовой процедуры маникюра в салоне. Она отметила замену мастера без предварительного уведомления и поделилась своим негодованием по поводу длительности и стоимости услуг. Анна выразила грусть и разочарование в своем первом маникюре после долгого перерыва из-за беременности и родов.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Доброго дня, Анна!
                              Благодарим за отзыв, мы обязательно примем к сведению ваши замечания. Будем благодарны, если вы укажете дату вашего посещения и 4 последние цифры вашего номера телефона. Мы свяжемся с вами для того, чтобы решить сложившуюся ситуацию. Надеемся на новую встречу, постараемся оставить только положительные впечатления о нашей работе.
                              _______________________
                              С уважением, сеть салонов маникюра и педикюра «Пиlки»

                              Ответ от администрации:

                              Elisaveta Ovchinnikova
                              Elisaveta Ovchinnikova о салоне Souffle 2018-06-26 23:01:41Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                              Елизавета делилась своим опытом посещения салона "SOUFFLE". Она была впечатлена обстановкой и персоналом, но разочарована качеством маникюра, который привел к ранам на её пальцах, и дизайном, который оставлял желать лучшего. В итоге, время и деньги оказались зря потраченными.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Добрый день, Елизавета. Спасибо за отзыв. Надеемся, что Вам понравится подарок от нашего салона и всегда Вам рады и ждем в гости.

                                Ответ от администрации:

                                Александр Анохин
                                Александр Анохин о салоне ModElle 2022-08-09 11:13:11​ Техническая 94Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                Александр Анохин хвалит салон "ModElle" за качественное обслуживание мастера Татьяны Анисимовой и приятные условия в салоне.
                                Специалисты:
                                  Диана Б.
                                  Диана Б. о салоне GossipGirl 2023-03-23 10:58:01Степана Разина 2Ленинский районисточник: Яндекс
                                  Диана ходит в салон "Сплетница" уже более четырех лет и высоко оценивает качество услуг. Она нашла уютное место для отдыха и отмечает качество работы мастеров по ресницам и маникюру.
                                  Специалисты:
                                    Nataly Verb
                                    Nataly Verb о салоне Свои 2023-07-29 14:14:10Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
                                    Nataly Verb подчеркнула прекрасные услуги и чистоту в салоне. Ей нравится приятная атмосфера и высокий уровень мастерства.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Благодарим за доверие и отзыв.

                                      Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

                                      Будем ждать Вас снова!

                                      Ответ от администрации:

                                      Sveta Bykova
                                      Sveta Bykova о салоне Николь 2022-10-21 07:46:09Посадская 54Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                      Sveta Bykova не рекомендует салон, выражает негодование по поводу потраченного времени и полученного результата стрижки.
                                      Специалисты:
                                        Анна Анна
                                        Анна Анна о салоне KRASA.Studio 2021-11-20 20:31:48Антона Валека 15Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                        Анна Анна не смогла попасть на процедуру из-за отсутствия ответа от студии. Когда наконец удалось записаться, реснички выпали на второй день, что вызвало негодование. Не рекомендует студию.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда именно в январе вы были записаны к нам (дата/время/мастер)? т.к. в Январе студия работала в техническом режиме и мы приглашали только знакомых моделей для отработки. Мы не понимаем, зачем вы уже 4 раза меняли содержание отзыва и вам важно написать что-то нехорошее про нас, не являясь нашим клиентом.

                                          Ответ от администрации: