Биогель в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть биогель. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Биогель" в Екатеринбурге
Алёна Скворцова, записавшись на маникюр с покрытием к определенному мастеру, была разочарована отсутствием выбранного специалиста. Она выразила негодование по поводу болезненных моментов при процедуре, отметив неудачное предложение от новичка. Алёна также высказала недовольство по поводу неудобных кресел и дала рекомендации владельцам салона.
Специалисты:
Дарья Мальцева оставил(а) негативный отзыв о компании "Souffle" через Яндекс
Специалисты:
Я посещала этот салон на маникюр с июля 2018 года и всегда была довольна. Но последний раз мастер Юлия не оправдала моих ожиданий: покрытие быстро стерлось, и кончики ногтей остались непокрашенными. К тому же, цены поднялись. Буду искать другой салон.
Специалисты:
Клиент Артем Сухов был очень доволен услугами салона "Свои". Он отметил отличное качество стрижки, скорость обслуживания и приятное соотношение цены и качества. Также он похвалил удобную парковку у салона, что добавило позитивного впечатления.
Специалисты:
Елена Плюснина приходила в салон "ПиLки" в надежде на хороший сервис, но была разочарована. Она переживала несколько перепилок и оставила впечатление, что это больше похоже на учебный центр, чем на профессиональный салон. Елена не рекомендует этот салон.
Специалисты:
Анонимный автор выражает положительное мнение о косметологе Татьяне в салоне "SOUFFLE". Специалист проявил внимание к желаниям клиента, предложил подходящие процедуры и провел их аккуратно. Автор оценивает салон как красивый и комфортабельный, а также выделяет удобное расположение и приветливых администраторов.
Специалисты:
Анонимный автор высоко оценивает работу мастера Русланы в салоне "ModElle", отмечая безболезненность, качество и внимание к деталям.
Специалисты:
Екатерина:По мнению Екатерины, администраторы салона не оказали должного внимания, и ей не удалось воспользоваться услугами салона из-за их некомпетентности.Взгляд Екатерины на ситуацию также указывает на то, что салон "KRASA.Studio" возможно не нуждается в привлечении новых клиентов.
Специалисты:
Елизавета Попова посетила салон для маникюра с покрытием у мастера Татьяны, который имеет высшую категорию ногтевого сервиса. Она в восторге от качества работы Татьяны и выражает свою полную удовлетворённость. Ей комфортно и приятно находиться в студии. Елизавета выражает благодарность за профессионализм.
Специалисты:
Алёна Артемьева выражает удовлетворение услугами салона, особенно в области маникюра и стрижки сына. Ей нравится внимательное и вежливое отношение персонала.
Специалисты:
Анна Павлова вернулась в салон для обновления цвета, и она подчеркнула компетентность администратора и доброжелательность персонала. По ее словам, приятно, когда все в салоне знают свою работу и обладают позитивным настроем.
Специалисты:
Екатерина Козлова поделилась своим восторгом от посещения студии "Все Гладко". Она выразила восхищение качеством работы мастеров, особенно Юли, и уютной атмосферой в салоне. Екатерина считает, что здесь ценят своих клиентов и предоставляют отличный сервис.
Специалисты:
Анна С. выразила свое разочарование после трехчасовой процедуры маникюра в салоне. Она отметила замену мастера без предварительного уведомления и поделилась своим негодованием по поводу длительности и стоимости услуг. Анна выразила грусть и разочарование в своем первом маникюре после долгого перерыва из-за беременности и родов.
Специалисты:
Елизавета делилась своим опытом посещения салона "SOUFFLE". Она была впечатлена обстановкой и персоналом, но разочарована качеством маникюра, который привел к ранам на её пальцах, и дизайном, который оставлял желать лучшего. В итоге, время и деньги оказались зря потраченными.
Специалисты:
Александр Анохин хвалит салон "ModElle" за качественное обслуживание мастера Татьяны Анисимовой и приятные условия в салоне.
Специалисты:
Диана ходит в салон "Сплетница" уже более четырех лет и высоко оценивает качество услуг. Она нашла уютное место для отдыха и отмечает качество работы мастеров по ресницам и маникюру.
Специалисты:
Nataly Verb подчеркнула прекрасные услуги и чистоту в салоне. Ей нравится приятная атмосфера и высокий уровень мастерства.
Специалисты:
Sveta Bykova не рекомендует салон, выражает негодование по поводу потраченного времени и полученного результата стрижки.
Специалисты:
Анна Анна не смогла попасть на процедуру из-за отсутствия ответа от студии. Когда наконец удалось записаться, реснички выпали на второй день, что вызвало негодование. Не рекомендует студию.
Специалисты:
Отзыв от Наталии С от 17.12.23 года не соответствует действительности! Данная девушка никогда не обслуживалась в нашем салоне и ей, обливаемая грязью мастер, не делала никакого маникюра. Этой девушке в кафе напротив салона , не на территории салона!, было сделано данным мастером замечание на громкий неприличный разговор по телефону, на что эта девушка посыпала обзывания про возраст, а также угрозы о написании всевозможных негативных отзывах о салоне на всевозможных сайтах интернета! Есть свидетели её криков и угроз в холе уже на выходе из кафе. Уважаемые люди! Призываю, будьте внимательны при ориентации на отзывы, к сожалению, они не всегда правдивы! А модераторы, прежде, чем позорить организации и людей, проверяйте информацию, звоните и пишите руководителю организации!!!