Салоны Красоты
Екатеринбурга

Солярий в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть солярий. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Солярий" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Солярий", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Dasha D.
Dasha D. о салоне Souffle 2023-10-02 10:45:00Щербакова 3БЧкаловский районисточник: Яндекс
Dasha D. посетила солярий в "SOUFFLE" и была приятно удивлена хвалебными словами администратора о хороших лампах. Она вернулась через два дня, но теперь сказали, что солярия нет. Dasha находит это очень странным и неоднозначным опытом.
Специалисты:
    Ксения Моисеева
    Ксения Моисеева о салоне ModElle 2024-03-15 10:45:15Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
    Ксения Моисеева оставил(а) негативный отзыв о компании "ModElle" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Здравствуйте, Ксения! К сожалению, в день Вашего визита администратора не было в салоне (по причине плохого самочувствия ее отправили домой). Вас встретила одна из мастеров. Так как у нее в кресле ожидал клиент она не уделила Вам должного внимания.

      Ответ от администрации:

      Артем Бурмей
      Артем Бурмей о салоне Дива 2023-04-21 09:57:46Комсомольская 76Кировский районисточник: 2GIS
      Автор Артем Бурмей: Оценивает только солярий и высказывает сомнения в регулярной смене ламп, учитывая слабый загар после нескольких посещений.
      Специалисты:
        Chill Out
        Chill Out о салоне Профессионал 2022-06-08 19:50:41Академика Шварца 10/3Чкаловский районисточник: 2GIS
        Посетитель Chill Out выразил недовольство по поводу режима работы салона и состояния солярия. Она утверждает, что услуги не соответствуют ожиданиям, и настоятельно рекомендует избегать этого места.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Спасибо за ваш отзыв! Да, действительно, мы работаем без администратора, но только лишь для того, чтобы удержать наши цены. И работаем мы по особенному графику-по предварительной записи, но умеем и до ночи, до последнего клиента! . И моем сами каждый вечер за собой и вами-нашими милыми гостями. Видимо, вы, милая девушка, просто зашли в солярий сразу за гостьей перед вами, загорающей в нашем солярии, и она, к сожалению, была менее аккуратна, чем вы! А так как, мы были заняты, естественно, не уследили за этим. За что, приносим свои извинения! Но, солярий - не главная фишка нашего салона, поэтому, и отзывы больше положительные и не фейковые! Приглашаем вас к профессионалам своего дела!
          Ещё раз спасибо за замечание! Вы помогаете нам стать лучше!!!

          Ответ от администрации:

          Dasha Dasha
          Dasha Dasha о салоне Souffle 2023-10-02 10:45:53Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
          Dasha Dasha нашла странным то, что ей сначала похвалили солярий в "SOUFFLE", а затем сообщили, что солярия уже нет через два дня. Для неё это вызвало недопонимание и удивление, и она описала это как "странный" опыт.
          Специалисты:
            Карина Романова
            Карина Романова о салоне Лайм 2023-05-26 17:33:40Байкальская 37Октябрьский районисточник: Яндекс
            Карина Романова разочарована тем, что салон работал до 18:30, хотя на двери было написано до 20:00. Она выражает свое недовольство тем, что ее не предупредили об изменениях в графике.
            Специалисты:
              olgaryzikova94
              olgaryzikova94 о салоне Дива 2023-04-23 13:00:12Комсомольская 76Кировский районисточник: 2GIS
              Автор Анонимный автор: Очень положительный отзыв, рекомендует салон "Дива" и высоко оценивает мастеров и услуги.
              Специалисты:
                Светлана Кузнецова
                Светлана Кузнецова о салоне Пастораль 2023-11-28 19:59:29Уральских Рабочих 2Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                Светлана Кузнецова оставил(а) негативный отзыв о компании "Пастораль" через 2GIS
                Специалисты:
                  Наталья Рямова
                  Наталья Рямова о салоне ModElle 2023-03-05 15:57:13Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                  Наталья Рямова довольна маникюром у Анны и другими услугами салона.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Здравствуйте, Наталья! Большое спасибо, очень приятно получать обратную связь ❤ Ждём вас в гости снова!

                    Ответ от администрации:

                    Наталья Турбина
                    Наталья Турбина о салоне Профессионал 2020-08-28 19:58:43Академика Шварца 10/3Чкаловский районисточник: Яндекс
                    Наталья Турбина поделилась негативным опытом посещения солярия и маникюрного кабинета в салоне "Профессионал". Она отметила непрофессионализм специалиста и отсутствие нужных товаров. Однако положительно выделила вкусный кофе.
                    Специалисты:
                      Флампер
                      Флампер о салоне МиО 2017-04-11 05:49:31Таватуйская 1ВЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                      Флампер в восторге от солярия в салоне "МиО", отмечает идеальную чистоту, приветливых администраторов и предполагает, что мастера также профессионалы. Рекомендует всем.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Добрый день!!! Спасибо Вам за отзыв . Будем стараться всех вас радовать . С нетерпением ждём всех вас в нашем уютном салоне

                        Ответ от администрации:

                        Apple User
                        Apple User о салоне Souffle 2023-06-30 13:43:48Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                        Apple User осталась недовольна посещением солярия в "SOUFFLE". Ей не понравилось отсутствие средств защиты и ограниченный выбор крема. Она была удивлена видом крема в баночках и задала вопрос о его происхождении. Этот опыт оказался разочарованием для неё.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Добрый день. Очень жаль, что вы не попали в солярий. Стикини в наличии и они бесплатно входят в посещение. Крем идет в заводской упаковке (налить в тюбик что-то другое просто невозможно) и намного удобнее, чем в саше - вы можете выбрать нужное Вам количество крема и не переплачивать за лишнее. Кроме того, крем дозируется прямо при Вас, что исключает какой-то другой крем. Будем рады видеть Вас в гостях.

                          Ответ от администрации:

                          Наталья Гусева
                          Наталья Гусева о салоне Дива 2023-09-19 12:54:31Комсомольская 76Кировский районисточник: Яндекс
                          Наталья Гусева утверждает, что ей нравится атмосфера салона "Дива" и отзывчивый персонал. Она часто посещает солярий в этом салоне и считает, что это место приятное и уютное.
                          Специалисты:
                            Гузель
                            Гузель о салоне Пастораль 2021-11-25 14:21:49Уральских Рабочих 2Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                            Гузель поделилась положительным опытом посещения солярия в салоне "Пастораль", выделяя качество ламп и внимательное отношение администраторов.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Дорогая Гузель!
                              Мы очень рады вновь получить от вас приятный комплимент)
                              Мы действительно стараемся поддерживать статус лучшего солярия в нашем районе. Поверхности обрабатываются после каждого гостя, а в посещение всегда входит необходимый комплект для загара (стикини, салфетка, шапочка). Не забывайте, вы всегда можете воспользоваться средствами для снятия макияжа, если потребуется. А еще, по секрету, можно попросить администратора сделать музыку погромче на время сеанса или попросить включить любимый музыкальный трек ;)

                              Скоро Новый год, поэтому мы уже оделись в праздничный декор и с нетерпением ждём нашей следующей встречи)

                              Ответ от администрации:

                              Sergey Matveev
                              Sergey Matveev о салоне Лайм 2022-12-22 18:11:49Байкальская 37Октябрьский районисточник: 2GIS
                              Сергей Матвеев регулярно посещает салон "Лайм" и доволен качественной работой. Он особо выделяет вежливость администраторов, чистоту помещений и приличный солярий.
                              Специалисты:
                                Оксана91
                                Оксана91 о салоне Профессионал 2017-06-03 16:04:12Академика Шварца 10/3Чкаловский районисточник: 2GIS
                                Посетила солярий в этом салоне, надеясь на удобство из-за близкого расположения. Однако опыт оказался далеко не идеальным. Персонал не мог предложить
                                Специалисты:
                                  avon.ekb
                                  avon.ekb о салоне МиО 2016-04-21 21:16:33Таватуйская 1ВЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                                  avon.ekb посещает салон регулярно для солярия, выделяет хороший солярий и вежливых администраторов.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Здравствуйте!!! Благодарим вас за отзыв . Солярий всегда обрабатывается и проветривается после каждого клиента .Возможно была ситуация . когда администратор физически не успел обработать перед вами . Учтем ваше замечание. Спасибо за выбор нашего салона.

                                    Ответ от администрации:

                                    Дмитрий Хомяков
                                    Дмитрий Хомяков о салоне ModElle 2023-10-17 16:46:53Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                    Дмитрий Хомяков подчеркивает профессионализм салона, отмечая предложение напитков и услугу доставки продуктов, а также высокую стоимость услуг.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Здравствуйте. Спасибо большое за приятный отзыв 🙏 Были рады знакомству!

                                      Ответ от администрации:

                                      Илья Кремер
                                      Илья Кремер о салоне Дива 2023-03-25 14:27:52Комсомольская 76Кировский районисточник: Яндекс
                                      Автор Илья Кремер: Рекомендует салон "Дива" в Екатеринбурге, отмечая отличных мастеров парикмахеров и качественный солярий.
                                      Специалисты:
                                        gess.olchik
                                        gess.olchik о салоне Souffle 2019-12-01 00:16:18Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                                        Пользователь gess.olchik рассказывает о неприятном опыте с администратором салона, который отказал ей в обслуживании по причине закрытия салона. Она уходит с намерением не рекомендовать это место своим знакомым.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день! Спасибо за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Салон работает до 21:00 и солярий реально у нас убирается после каждого посетителя и по правилам безопасности он требует времени на остывание и обслуживание, поэтому на сеанс загара мы оставляем 30 минут на каждого посетителя тем более вечером.

                                          Поэтому последнее время сеанса это в 20:30 (включая время на раздеться-одеться, причесаться, выйти и нам уже прибрать -помыть и подготовить солярий к ночному режиму).

                                          Просим приходить пораньше на такие процедуры, тк согласно правилам, так же это является физиопроцедурой и впопыхах принятия процедуры будет наносить вред здоровью, а этого допустить мы не можем.

                                          По поводу безнала - да это строгая отчетность и отчеты снимаются в 20:40 и внесение изменений это очень сложный процесс с объяснительными, тк вчера так же был последний день месяца и бухгалтерия нам запрещает переносы дня отчета на след месяц, тк это связано с отчетностью.

                                          Конечно, приносим извинения за то что администратор не так донёс эту информацию и всегда Вам рады и ждём в гости.

                                          Ответ от администрации: