Салоны Красоты
Екатеринбурга

Резюме отзывов: Яника - заслуживает внимания?

Достоинства, отмеченные авторами отзывов

  1. Приличный салон и мастер по маникюру: Многие посетители отметили приличность салона "Яника" и положительный опыт с мастерами по маникюру.
  2. Профессионализм мастера Александры: Клиенты выразили благодарность мастеру Александре за модельную укороченную стрижку, что подчеркивает профессионализм данной мастерицы.
  3. Скорость и качество маникюра и педикюра: Некоторые клиенты оценили мастеров маникюра и педикюра (например, Чинару) за быстрое и качественное выполнение услуг.

Недостатки, отмеченные авторами отзывов

  1. Проблемы с качеством маникюра: Несколько клиентов жаловались на плохое качество маникюра и неудачные покрытия, а также на негативный опыт с мастерами маникюра.
  2. Высокие цены и дополнительные расходы: Некоторые клиенты удивились высоким ценам и негативным сюрпризам, таким как дополнительные платежи за снятие покрытия.
  3. Проблемы с качеством стрижки: Были жалобы на качество стрижки, включая некачественное выполнение и кривые линии.
  4. Проблемы с администраторами: Несколько клиентов отметили негативный опыт взаимодействия с администраторами, включая попытки навязывания дополнительных услуг и некомпетентное обслуживание.
  5. Проблемы с укладкой и уходом за волосами: Были жалобы на неудачные укладки и отсутствие объема после посещения салона.

Итоги

Салон красоты "Яника" имеет как положительные, так и отрицательные стороны, и опыт клиентов может сильно варьироваться. Некоторые посетители оценили профессионализм отдельных мастеров, приличность салона и уровень обслуживания. Однако, есть недовольные клиенты, которые столкнулись с проблемами в качестве выполнения услуг, высокими ценами, а также некомпетентными администраторами. Важно отметить, что мнения субъективны, и опыт каждого клиента может отличаться.

Фотографии

Фотография Яника 0
Фотография Яника 1
Фотография Яника 2
Фотография Яника 3
Фотография Яника 4
Фотография Яника 5

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. Мичурина
оснащение
надёжность
средние цены
средние цены
от ~960 до ~1400 р.
от ~2400 до ~3600 р.
~600 р.

на Белинского
персонал
от ~650 р.
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на ул. Бориса Ельцина
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1300 р.
от ~3500 р.
от ~1000 р.

на Технической
персонал
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Вероника Храброва
Вероника Храброва оставил(а) позитивный отзыв о компании "Яника" через Яндекс
Специалисты:
    Татьяна Минина
    Татьяна Минина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Яника" через 2GIS
    Специалисты:
      Анна Владимировна
      Анна Владимировна оставил(а) негативный отзыв о компании "Яника" через Яндекс
      Специалисты:
        Анна В
        Анна В оставил(а) негативный отзыв о компании "Яника" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Добрый вечер Анна! Действительно вы записались на 17-30, вам позвонил администратор и попросил Вас подъехать по раньше,т.к.мастер освободился, после террады по поводу того , что у нас плохие отзывы и какие у нас мастера работают ( вам было отвечено, что работают девушки), вы сказали, что находитесь рядом и сейчас подъедите. Вы опоздали на 10 минут. Следом за вами зашел клиент , который был записан на 18-00. Поэтому Вам в корректной форме было отказано, и если вы уж мастер, то должны знать , что гигиенический маникюр за 20 минут не делается. Не нужно искажать факты Вам никто не давал право оскорблять мастера и обзывать его "деревенщиной", вам никто не хамил просто вы уже были настроены на негатив при записи в наш салон. Для того, что бы обвинять кого то , советуем всегда начинать с себя, как вы разговариваете с людьми, каково Ваше отношение к людям. Желаем вам хорошего настроения и любви.

          Ответ от администрации:

          Ксеня Камолова
          Ксенина посещение салона "Яника" оставило горькое впечатление. Несмотря на неизвестного мастера, она заметила неудовлетворительные условия гигиенической обработки. Отсутствие сухожара или автоклава вызвало вопросы к администрации. Ксения высказала недовольство по поводу обработки инструментов, в том числе кривых ногтей и сломанной ванны. Подчеркнув субъективность своего мнения, она утверждает, что оплаченные 2000 рублей не соответствуют качеству предоставленных услуг. Ксения рекомендует салону провести беседу с самими собой и обратить внимание на подготовку своих специалистов в области этики, дезинфекции и стерилизации.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Уважаемая Ксения, мы приносим свои глубочайшие извинения за доставленный дискомфорт и ненадлежащее обслуживание нашим мастером. Нами обязательно будет проведена работа , по устранению и улучшению сервиса обслуживания наших клиентов. Мы всегда открыты для конструктивной критики и стараемся быть объективными по отношению к вашим претензиям. С уважением администрация салона Яника.

            Ответ от администрации:

            Яника в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.0 балла
            Хороший уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Яника отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.