слайд
слайд
салон красоты

Облака


+7 (343) 687-72-...

Описание

В салоне красоты Облака (рейтинг на Zoon - 4.9) смогут порадовать своих посетителей. Здесь вас ждет большой выбор процедур для красоты волос и тела. Мастера помогут вам снова засиять от счастья.
В кабинете маникюра вам смогут сделать маникюр. А если вы хотите сделать легкий макияж, визажисты и стилисты всегда помогут вам в создании образа.

vk.com/oblaka.deti

Фотографии

Фотография Облака 0
Фотография Облака 1
Фотография Облака 2
Фотография Облака 3
Фотография Облака 4
Фотография Облака 5

Цены

Цены ниже среднегородских на -18.1%

Педикюр

нет услуги

Сравнение с другими салонами

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Женские стрижки (сначала дешёвые)
Женские стрижки (сначала дорогие)
Окрашивание волос (сначала дешёвые)
Окрашивание волос (сначала дорогие)
Маникюр (сначала дешёвые)
Маникюр (сначала дорогие)
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ​Маршала Жукова
оснащение
сервис
высокие цены
высокие цены
от 1000 р.
от 2500 р.
от 800 р.

Верхняя Пышма
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
до 700 р.
1000 - 5000 р.
от 550 р.

на ул. Декабристов
цены ниже среднего
цены ниже среднего
до 1150 р.
1500 - 2700 р.
350 - 1500 р.

на Радищева
оснащение
сервис
высокие цены
высокие цены
от 1700 р.
2400 - 10000 р.
999 - 1400 р.

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Anna Buchneva
2022-01-16 13:21:23, источник: 2GIS

Записывалась в этот салон на маникюр с дизайном. Осталась недовольна обслуживанием и сервисом данного места. Крафт пакет с инструментами открывался без меня, догадываюсь, что маникюр делают одним набором инструмента 2-3 клиентам. Грубейшие нарушения. В итоге недочишенный птиригий , стёкший гель- лак не смотря на выравнивание , покрыли только молочной базой и топом. На всё ушло 1, 5 часа. Экспресс маникюр так сказать покрытие сэкономленный на качестве и это за 1500р, не говоря про то что мастер не поинтересовался не про мои желания по цвету, не предложили ни кофе , ни чай.

Ответ от салона:

Добрый день, Анна. Спасибо, что поделились произошедшей ситуацией, нам очень важна обратная связь. Наши сотрудники всегда стараются, чтоб каждому клиенту было комфортно в студии и услугу получали качественную с соблюдением санитарно-эпидемиалогических норм и правил, а также ведется контрольное видеонаблюдение. Конверты с инструментами стерилизуются в сухожаре и вскрываются обязательно при клиенте. Инструменты, не проходящие стерилизацию (пилочки, палочки, салфетки) - одноразовые. Согласно рекомендациям Роспотребнадзора в данный период действует запрет на прием пищи, горячих и холодных напитков на рабочих местах для посетителей, но вода в кулере доступна для всех клиентов. Палитра салона содержит более 160 оттенков (теплые, холодные, яркие, светооотражающие, кошачий глаз, неоновые, нюдовые). Мастер, у которого Вы были имеет большой опыт в работе с маникюром (выполняет разные дизайны, френч, амбре), имеет среднее медицинское образование, и ранее получала только положительные отзывы от постоянных клиентов. Мы дорожим нашими сотрудникам и клиентами. И очень сожалеем, что ваш первый визит в наш салон Вас расстроил. С Вами свяжется руководитель студии красоты "Облака" по телефону, и мы найдем выход из сложившейся ситуации.

Denis Tavabilov
2021-12-10 23:25:49, источник: 2GIS

Уютная студия, доброжелательный и отзывчивый персонал. Мастера Юлия и Татьяна очень нравятся! Хожу только сюда!

Олег Сандаков
2021-09-03 12:07:42, источник: 2GIS

Ребёнку 2 года, понравилось. А нам, родителям, тем более.

Александра Макушина
2021-05-11 17:38:17, источник: 2GIS

Сегодня 11.05.2021 года мы были записаны на стрижку в данную парикмахерскую на 18:30. Муж к одному парикмахеру и ребенок 1,5 года к другому парикмахеру. Пришли мы в 18:20. Парикмахер мужа пошла обрабатывать инструмент, место для ребенка было ещё занято. Когда место для ребенка освободилось, мы подошли к нему, подошла к парикмахеру администратор и попросила парикмахера при мне взять ребенка без записи ( ребенку от 4-6 лет), время было 18:26. На что я сказала, что мы записаны на 18:30 и сейчас наша очередь, мне администратор сказала, что есть еще 6 минут, поэтому сейчас будут стричь ребенка без записи, на что я спросила, что успеют за 6 минут? Администратор сказала, что да. Из-за этого парикмахер не обработала инструмент и стала стричь ребенка без записи. Что является грубейшим нарушением санитарных норм. В санэпидем станцию Я это сообщу разумеется. Пусть проверят данную парикмахерскую. В итоге закончила парикмахер стричь ребенка в 18:45. Мой ребенок уже стал капризничать. Получается, что записываться в данную парикмахерскую смысла нет. Никому не советую к ним обращаться. Просто скотсткое отношение к людям и детям. Никто перед нами не извинился, не предложил перезаписаться. Администратор просто Отмалчалась. Больше в эту парикмахерскую не ногой. Вот как теряют клиентов. Все знакомым расскажу про свинство администратора, которая подтолкнула парикмахера пренебречь нормами дизенфекции.

Ответ от салона:

Добрый день, Александра! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Нам искренне жаль, что мы вас огорчили! По вашему обращению была проведена проверка событий 11 мая 2021 года по камерам видеонаблюдения. Согласно данных видеозаписи парикмахер перед клиентом проводила обработку инструмента. Это обязательная процедура перед каждым клиентом, и проводится она в обязательном порядке по правилам Санпин независимо от того задерживается мастер или нет. Была допущена ошибка администратора в определении порядка очередности клиентов, клиенты по записи - в приоритете. С администратором проведена беседа и мы сделаем все возможное чтоб такого больше не повторилось. Приносим извинения за эту ошибку! В виде компенсации - предоставляем бесплатную стрижку для вашего сына. Надеемся нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашей студии и вернуть Ваше хорошее расположение. Благодарим за отзыв и еще раз приносим извинения.

Екатерина Неделина
2021-05-06 08:48:41, источник: 2GIS

Стрижем ребенка здесь, очень нравится мастер Светлана. Работает быстро, так как ребенок не любит стричься, нострижет отлично, к ребенку доброжелательна!
Все нравится, система скидок есть

Облака в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

4.5 балла
Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

Пожалуйста, оцените этот салон:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Скорость работы
Техническое оснащение
Качество расходных материалов
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться

Карта загружается, подождите.