Салоны Красоты
Екатеринбурга

Детские укладки в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть детские укладки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Детские укладки" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детские укладки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Валерия
Валерия о салоне Новый 2023-06-27 08:21:02Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
Валерия хвалит дружелюбные девушки и позитивного мастера, но выражает недовольство стрижкой и отмечает свои затруднения в выражении негодования.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Добрый день, Валерия! Мы обеспокоены отзывом и спешим ответить.

    Вас приняла мастер Анастасия, благодарим что подчеркнули ее общительность, открытость и контактность к гостю.

    Стрижка - это процесс взаимодействия мастера и гостя, согласитесь, просто невозможно понять как же работать, если гость говорит что ему нравится и получилось то, что хотел. На месте все возможно решить, очень жаль, что не сказали администратору и мастеру.

    Выполняли креативную стрижку, не классическую, поэтому мастер использовал в том числе и гофре.

    Наши мастера ежегодно проходят современные обучения, ежемесячно выполняют около тысячи стрижек, совершенно точно, гофре используют в укладках, но конечно по желанию гостя.

    По поводу термозащиты, разберёмся в ситуации и выясним какие средства были нанесены, возможно это было сделано в мойке.

    Жаль, что не получилось достигнуть коннекта, мастер старался и был открыт.

    Благодарим за обратную связь, свяжемся с Вами в ближайшее время, надеемся что у нас получится вернуть расположение и доверие.

    Ответ от администрации:

    Ольга С.
    Ольга С. о салоне Свои 2023-06-11 10:30:01Шевченко 20Кировский районисточник: Яндекс
    Ольга С. подчеркнула, что в салоне "Свои" она всегда оставалась довольна работой профессионалов. Однако последний визит был неудачным - мастер проигнорировала ее пожелания, использовала машинку и испортила стрижку. Ольга выразила недовольство и подчеркнула, что теперь будет обращаться только к определенным мастерам.
    Специалисты:
      Наталья Печурина
      Наталья Печурина о салоне ModElle 2023-07-21 11:05:17Заводская 75Верх-Исетский районисточник: Яндекс
      Наталья Печурина хотела бы поделиться своим опытом после посещения салона "ModElle". Она записалась на полный образ - укладку и макияж, заблаговременно запланировав свое посещение на субботу, чтобы выглядеть великолепно на свадьбе сестры в ЗАГСе. Однако, при приходе в салон, она столкнулась с задержкой мастера, которая составила более 40 минут. К сожалению, мастер перестал отвечать на звонки администратора, и Наталья была вынуждена уйти из салона в растерянности, не получив услуг, на которые рассчитывала. Администратор даже не извинилась.Изначально, Наталья привлек интерьер и разнообразие услуг салона "ModElle", и она даже задумывалась о регулярных посещениях. Однако ее опыт был далек от приятного, и она встретила недружелюбное отношение к клиентам, что вызвало разочарование и даже необходимость сделать укладку и макияж самостоятельно в спешке.Наталья надеется, что руководство салона прочитает ее отзыв и примет меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, предостерегая других клиентов от негативного опыта и оставив у нее неприятное впечатление.
      Специалисты:
        Валентина
        Валентина о салоне Souffle 2023-03-03 10:34:25Щербакова 3БЧкаловский районисточник: Яндекс
        Валентина выражает благодарность мастеру Светлане за отличную стрижку и укладку волос. Она уверена в профессионализме мастера и довольна результатом.
        Специалисты:
          кристина в.
          кристина в. о салоне Новый 2023-07-03 18:09:43Циолковского 57Чкаловский районисточник: Яндекс
          Kristina V. expresses disappointment with her experience at the salon. She had specific expectations for her hair color, which weren't met. She wishes the stylist had been more transparent about the process and is now faced with the challenge of fixing the color.
          Специалисты:
            Natalia Ya
            Natalia Ya о салоне Свои 2021-09-13 13:38:03Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
            Наталия Я делала уходовую процедуру и выражает свое негодование по поводу неожиданных дополнительных расходов на укладку, считая, что сервис не оправдал стоимость.
            Специалисты:
              Екатерина Кадочникова
              Екатерина Кадочникова о салоне ModElle 2023-09-12 21:28:54Заводская 75Верх-Исетский районисточник: Яндекс
              Екатерина Кадочникова в восторге от стрижки и атмосферы в салоне, благодарит мастера Элину.
              Специалисты:
                Галия Насырова
                Галия Насырова о салоне Пастораль 2020-08-11 14:06:47Уральских Рабочих 2Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                Галия Насырова поделилась негативным опытом прокола ушей в салоне "Пастораль", выразив недовольство неравномерностью проколов. Она отметила приятный персонал и уютную атмосферу, но выразила желание получить консультацию относительно исправления проблемы с проколом.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте, Галия Насырова! Спасибо за ваш отклик. Нам понятны ваши переживания, поэтому мы приглашаем вас на консультацию, чтобы посмотреть ушко и назначить новую встречу по исправлению прокола мочки ушка. Конечно же для вас все это будет бесплатно.

                  Ответ от администрации:

                  Александр Шмелев
                  Александр Шмелев о салоне Souffle 2023-02-24 13:02:35Щербакова 3БЧкаловский районисточник: Яндекс
                  Александр Шмелев ходит в салон к мастеру Ольге уже несколько лет и высоко ценит качество стрижек. Он выражает благодарность мастеру за профессионализм.
                  Специалисты:
                    Флампер
                    Флампер о салоне Профессионал 2019-07-08 16:41:40Академика Шварца 10/3Чкаловский районисточник: 2GIS
                    Флампер делится положительным опытом посещения салона "Профессионал". Ей сделали стрижку, покраску, укладку и макияж, и она очень довольна результатом. Она высоко оценивает работу мастеров Елены Римшевой и Любови, считая, что они сделали из нее красотку. Она признается, что сожалеет, что раньше не доверяла профессионалам на важных мероприятиях.
                    Специалисты:
                      Флампер
                      Флампер о салоне Bliss 2019-05-05 11:54:53Екатеринбург Хохрякова 75 вход с торцаЛенинский районисточник: 2GIS
                      Флампер была в восторге от укладки афролокон, подчеркнув легкую атмосферу и профессионализм мастеров.
                      Специалисты:
                        Vlad Vasiliev
                        Vlad Vasiliev о салоне Прелесть 2015-07-03 16:11:00Шаумяна 93Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                        Vlad Vasiliev доволен укладкой, выполненной мастером Анжеликой. Он отмечает аккуратность и креативность мастера, а также долговременное удержание прически.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Спасибо за оставленный отзыв. Будем рады Вас видеть в нашем салоне вновь.

                          Ответ от администрации:

                          Lyudmila Stafeeva
                          Lyudmila Stafeeva о салоне Новый 2023-07-10 13:09:05Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
                          Олег Соловых рекомендует салон "Новый", высоко оценив его качество.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Добрый день!

                            Спасибо за отзыв и высокую оценку. Приятно, что отметили внимательное отношение к гостю и профессиональную работу мастера, стараемся для Вас.

                            До новых встреч в «Новом».

                            Ответ от администрации:

                            Петросян Тируи
                            Петросян Тируи о салоне ModElle 2023-07-14 06:54:15Заводская 75Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                            Петросян Тируи выражает восторг от макияжа и укладки в салоне.
                            Специалисты:
                              Щербина Лидия
                              Щербина Лидия о салоне Свои 2022-10-18 17:51:54Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
                              Лидия Щербина рада, что в салоне "Свои" классно сделали укладку на свадьбу. Она описывает результат как "вау" и признается, что пришлось провести немало времени, но это того стоило.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Лидия, благодарим за доверие и отзыв.

                                Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

                                Будем ждать Вас снова!

                                Ответ от администрации:

                                Булдакова Екатерина
                                Булдакова Екатерина о салоне Souffle 2020-01-04 16:30:45Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                                Отзыв подчеркивает положительный опыт стрижки в салоне "Суфле" и довольство результатом. Клиентка выражает удовлетворение от полученной услуги и положительные эмоции от перемен.
                                Специалисты:
                                  goj описывает разочарование в работе стилиста по стрижкам, подчеркивая несоответствие ожиданиям и оказанным услугам.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Дорогая, goj! Большое спасибо вам за обратную связь.
                                    Мы заботимся о качестве предоставляемых нами услуг, поэтому на выполненные услуги действует гарантийный период — 3 дня, в течение которых клиент может оценить качество и в случае возникновения проблем обратиться в салон.
                                    По вашему обращению нам, кроме того, необходимо провести служебную проверку, и обсудить вашу ситуацию со Светланой. Пожалуйста сообщите своё имя и хотя бы примерную дату посещения.
                                    Нам очень важно, чтобы клиенты нашего салона оставались довольными услугой, поэтому несмотря на то, что прошло больше 3 дней с момента вашего посещения, и учитывая праздничные дни, мы готовы пригласить вас для того, чтобы разрешить ситуацию. Ваш мастер подробно обсудит с вами и выяснит, что именно не понравилось в прошлый визит, и исходя из ваших пожеланий постарается добиться максимально желаемого результата — стильной прически с легкой укладкой в домашних условиях.
                                    Пожалуйста, свяжитесь с нашим администратором по телефону 268-46-18, чтобы записать вас на удобное время.

                                    Ответ от администрации:

                                    Маргарита Морозова
                                    Маргарита Морозова о салоне Bliss 2018-04-29 08:28:56Екатеринбург Хохрякова 75 вход с торцаЛенинский районисточник: 2GIS
                                    Маргарита Морозова выразила свою благодарность мастерам салона "Bliss", отметив уютную атмосферу и профессионализм специалистов. Она особо выделила Яну за маникюр и покрытие гель-лаком, а также отметила умение Алины делать укладки.
                                    Специалисты:
                                      Юлия
                                      Юлия о салоне Профессионал 2017-06-03 17:00:41Академика Шварца 10/3Чкаловский районисточник: 2GIS
                                      Моё посещение салона было нацелено на стрижку, и мастер Елена встретила меня с улыбкой. Она проявила доброжелательность и профессионализм. В придачу она сделала мне укладку в подарок. Всё понравилось, и теперь я их постоянный клиент!
                                      Специалисты:
                                        Екатерина
                                        Екатерина о салоне Новый 2024-03-18 10:15:11Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
                                        Екатерина оставил(а) негативный отзыв о компании "Новый" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Здравствуйте. Сожалеем, что случилось такая ситуация и приносим извинения за дискомфорт. Хотелось бы добавить, что Вы согласились на перемены, но в процессе работы были не довольны, а скорее всего просто не готовы к ним. Во время стрижки и укладки неоднократно пытались поправить и уложить стрижку самостоятельно, забыв о том, что у мастера в руках острые ножницы и другой инструмент. Вас несколько раз просили этого не делать, так как это во-перых это очень опасно и во-вторых работа корректируется в процессе на сухие и полувлажные волосы, а такое отношение является максимально неуважительным со стороны гостя.

                                          Было предложено 3 варианта укладки и доработки, однако не получалось прийти к согласию, на что мастер сказал, что можно не платить и покинул рабочее место.

                                          Желаем Вам найти место и мастера, с которым будет комфортно и которому полностью доверьтесь и решитесь на изменения. Ещё раз приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
                                          С уважением, «Новый» салон.

                                          Ответ от администрации: