Салоны Красоты
Екатеринбурга

Короткие стрижки в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть короткие стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Короткие стрижки" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Короткие стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
natasha.bah2
natasha.bah2 о салоне Атмосфера красоты 2022-06-18 22:00:59Первомайская 66Кировский районисточник: 2GIS
Анонимный автор выразил негодование по поводу профессионализма мастеров салона "Атмосфера красоты". Он испытал неприятные последствия после различных процедур, и несмотря на демократичные цены, рекомендует подумать хорошо, прежде чем посещать этот салон.
Специалисты:
    Елена
    Елена о салоне Сахар 2021-12-28 15:24:10Банковский 8Ленинский районисточник: Яндекс
    Елена выразила разочарование в навыках парикмахера, который подстриг её дочь неудачно, сравнив его работу с кошмаром.
    Специалисты:
      Olgapar
      Olgapar о салоне Новый 2023-08-21 11:39:18Циолковского 57Чкаловский районисточник: Яндекс
      Olgapar отмечает высокую цену за стрижку, но при этом оставляет положительный отзыв о мастере Анастасии.
      Специалисты:
        Andrey Myzipov
        Andrey Myzipov о салоне Модница 2021-04-03 14:34:02Академика Бардина 23Ленинский районисточник: 2GIS
        Andrey Myzipov разочарован модельной стрижкой и считает мастера неопытным.
        Специалисты:
          natasha b.
          natasha b. о салоне Атмосфера красоты 2022-06-17 23:48:00Первомайская 66Кировский районисточник: Яндекс
          Наташа Б. поделилась своим негативным опытом, утверждая, что парикмахер Алёна не справилась с заказом и даже побрила слишком коротко. На формальные извинения администратора она отреагировала скептически и выразила сомнения в своем желании вернуться в этот салон.
          Специалисты:
            Катя Горбачева
            Катя Горбачева о салоне Свои 2023-03-02 13:41:27Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
            Катя Горбачева выражает благодарность за короткую стрижку, которая, по ее словам, обновляет и придает стимул для новых начинаний.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Екатерина, благодарим за доверие и отзыв.

              Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

              Будем ждать Вас снова!

              Ответ от администрации:

              Яна Федорова
              Яна Федорова о салоне Сахар 2023-07-27 12:34:48Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
              Яна Федорова была разочарована наращиванием ресниц в салоне и считает, что цены не соответствуют качеству работы. Она оставила негативный отзыв о результате и длине ресниц, а также низкой профессиональной компетенции.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!🍭

                Ответ от администрации:

                Маргарита Ефименко
                Маргарита Ефименко о салоне ModElle 2023-07-23 11:17:17Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                Маргарита Ефименко делится негативным опытом, связанным с назначением и отменой стрижки в последний момент.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте, Маргарита! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о нашем салоне. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников недопустимо. Мы всегда стараемся скорректировать запись так, чтобы каждый клиент был обслужен в указанное время. С администратором, работающим в день вашей записи, будет проведена беседа. Приносим извинения за доставленные неудобства.

                  Ответ от администрации:

                  Дарья Болтинова
                  Дарья Болтинова о салоне Roanne 2024-01-30 05:33:18Азина 26Железнодорожный районисточник: Яндекс
                  Дарья Болтинова оставил(а) негативный отзыв о компании "Roanne" через Яндекс
                  Специалисты:
                    danil.bukin.2016
                    danil.bukin.2016 о салоне Souffle 2018-12-02 20:01:17Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                    В третий визит в салон "SOUFFLE" она пришла с надеждой на хорошую стрижку, но мастер не учла её пожелания и оставила слишком короткую челку. Она ушла в слезах и разочарована результатом.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Добрый вечер, Юлия. Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что образ который вы хотели и просили у стилиста вам непривычен. Все гости находящиеся в этот момент в салоне наоборот сказали, что вам очень хорошо. Но среди Вашего крика и нецензурной брани мы даже слова сказать Вам не могли и даже закончить образ.
                      На фотографии, которую вы показали челка по глаза и волосы по плечи и вы сразу сказали, что хотите челку и стилист несколько раз спросил:Уверены ли Вы? Вы ответили да, я уже носила челку.
                      Длину волос Вам сделали как на фото по плечи, челка сказали такая Вам будет плохо и предложили мягкую челку наискосок, чтобы быстрее было отрастить. Вам показали до стрижки как будет и согласны ли Вы и визуально показали расческой длину челки и Вы согласились. Волосы у вас по плечи и это не каре .
                      Среди наших стилистов нет случайных мастеров и непрофессионалов и Вы были у стилиста, который сделал счастливой множество девушек и женщин. Приходите к нам и мы с удовольствием расскажем и покажем как укладывать данную стрижку и вы убедитесь, что мы заслуживаем оценку выше, чем 1 балл. Давайте дружить.

                      Ответ от администрации:

                      Екатерина
                      Екатерина о салоне Новый 2024-03-18 10:15:11Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
                      Екатерина оставил(а) негативный отзыв о компании "Новый" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Здравствуйте. Сожалеем, что случилось такая ситуация и приносим извинения за дискомфорт. Хотелось бы добавить, что Вы согласились на перемены, но в процессе работы были не довольны, а скорее всего просто не готовы к ним. Во время стрижки и укладки неоднократно пытались поправить и уложить стрижку самостоятельно, забыв о том, что у мастера в руках острые ножницы и другой инструмент. Вас несколько раз просили этого не делать, так как это во-перых это очень опасно и во-вторых работа корректируется в процессе на сухие и полувлажные волосы, а такое отношение является максимально неуважительным со стороны гостя.

                        Было предложено 3 варианта укладки и доработки, однако не получалось прийти к согласию, на что мастер сказал, что можно не платить и покинул рабочее место.

                        Желаем Вам найти место и мастера, с которым будет комфортно и которому полностью доверьтесь и решитесь на изменения. Ещё раз приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
                        С уважением, «Новый» салон.

                        Ответ от администрации:

                        monterocalvatore
                        monterocalvatore о салоне Модница 2014-03-25 19:22:29Академика Бардина 23Ленинский районисточник: 2GIS
                        Monterocalvatore выразил недовольство стрижкой в "Моднице", считая, что мастер не выполнил его пожелания и проявил нечестность в ценовой политике.
                        Специалисты:
                          vtora2009
                          vtora2009 о салоне Сахар 2023-07-17 13:50:08Банковский 8Ленинский районисточник: Яндекс
                          Анонимный автор поделился своим разочарованием после посещения мастера Снесарь. Ему не понравилось, что мастер не учел его пожелания по стрижке и окраске волос. Результат оказался далек от ожиданий.
                          Специалисты:
                            Мария Паченкова
                            Мария Паченкова о салоне ModElle 2023-08-02 17:52:47Заводская 75Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                            Мария Паченкова выражает разочарование в отношении к администрации и мастеру.
                            Специалисты:
                              Анна Грачева
                              Анна Грачева о салоне Volnushki 2024-04-14 15:54:53Белинского 34Октябрьский районисточник: 2GIS
                              Анна Грачева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Volnushki" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Добрый вечер, Анна, спасибо за ваш отзыв! Будем ждать вас снова 🌸

                                Ответ от администрации:

                                vladimir_m
                                vladimir_m о салоне "Стрижка Экспресс" 2022-07-16 09:19:18Уральская 58/2Кировский районисточник: 2GIS
                                vladimir_m поделился размышлениями о снижении качества услуг в салоне ""Стрижка Экспресс"". Он указывает на игнорирование акции бесплатной стрижки и отмечает, что, по его мнению, уровень стрижки ухудшился. В своем отзыве он обращается к хозяйке с просьбой задуматься над этими вопросами.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Владимир, доброго времени суток. Очень жаль, что Вы не благодарили нас положительными отзывами ранее, когда Вас все устраивало. Акция с бесплатной стрижкой отменена по распоряжению директора парикмахерской, вся реклама была удалена. Если Вас не устроило качество стрижки, Вы всегда можете позвонить и сообщить об этом руководителю парикмахерской: +7(932)600-36-53 (Олеся). Мы ценим наших постоянных клиентов, будем рады, если Вы останетесь с нами. Спасибо за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше! Желаем Вам крепкого здоровья и отличного настроения.

                                  Ответ от администрации:

                                  Maria
                                  Maria о салоне Мальва 2018-09-12 20:53:01Сулимова 55Кировский районисточник: 2GIS
                                  Maria записалась в салон "Мальва" на депиляцию воском бедер и голеней перед отпуском. Она уделяет комплименты администратору салона, но разочарована работой мастера. Она испытала невыносимую боль во время процедуры и считает, что мастер не имел достаточного опыта. Maria также рассказывает о негативном опыте с маникюром в салоне и отмечает положительный опыт со стрижкой горячими ножницами.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Мария, добрый день!
                                    Дело в том, что в наших салонах нет такого мастера, которого вы описали внешне.
                                    У нас работают 2 мастера по депиляции. Одна жгучая брюнетка очень стройной внешности, другая тоже стройная, но блондинка с длинными волосами.
                                    Просим оставить ваш контакт или позвонить в салон, чтобы прояснить данное недоразумение.

                                    Ответ от администрации:

                                    Евгений Д.
                                    Евгений Д. о салоне Прелесть 2024-04-03 07:55:37Шаумяна 93Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                    Евгений Д. оставил(а) негативный отзыв о компании "Прелесть" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Добрый день, Евгений! Мы работаем по графику пн-пт 9:30-20:00, сб 10:00-20:00 и вс 10:00-19:00. Предварительная запись у нас так же есть.
                                      После оставленного Вами отзыва, администрацией были просмотрены камеры видеонаблюдения и выявлено опоздание мастера на 5 минут, таким образом Вы должны были встретиться с ней возле входа.
                                      Беседа с мастером проведена.
                                      Приносим извинения за доставленные неудобства.

                                      Ответ от администрации:

                                      Chucha C.
                                      Chucha C. о салоне Roanne 2023-12-05 04:55:36Азина 26Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                      Chucha C. оставил(а) негативный отзыв о компании "Roanne" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        mato2002
                                        mato2002 о салоне Новый 2021-09-06 09:29:35Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
                                        Анонимный посетитель поделился своим опытом стрижки у мастера Полины и отметил её профессионализм и внимание к деталям. Он был удовлетворен результатом и ценой услуг.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день!
                                          Очень приятно, что посещение салона оставило положительное впечатление!
                                          Мы вошли в топ-10 лучших салонов красоты, будем рады вашей поддержке в голосовании за 1 место (вход через любую соц. сеть) https://www.e1.ru/award/votes/beauty/
                                          Отличного настроения, до новых встреч в "Новом"!

                                          Ответ от администрации: