Салоны Красоты
Екатеринбурга

Мелирование средних волос в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование средних волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Мелирование средних волос" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мелирование средних волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
mariaelanceva84
mariaelanceva84 о салоне Свои 2022-11-06 14:48:19Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
Анонимный автор выражает разочарование в стрижке, называя ее халтурой за высокую цену, отмечая отсутствие приглашения на чай или кофе и обвиняя салон в низком уровне сервиса.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Пожалуйста, подскажите дату и время обращения в салон.

    Ответ от администрации:

    Mari Lex
    Mari Lex о салоне Прелесть 2023-09-23 15:24:00Шаумяна 93Верх-Исетский районисточник: Яндекс
    Гость салона, Mari Lex, случайно попала в "Прелесть", надеясь на улучшение своей прически. С мастером Светланой у нее получилась красивая укладка. Она выразила благодарность за доброжелательный персонал и уютную атмосферу, предпочитая естественность цен выше нарисованных цифр в других салонах.
    Специалисты:
      Лана
      Лана о салоне МиО 2015-09-14 10:53:58Таватуйская 1ВЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
      Лана разочарована ценами и качеством услуг в "МиО". Переходит к предыдущему салону из-за неравномерного мелирования и неудачного маникюра.
      Специалисты:
        Евгения
        Евгения о салоне ModElle 2023-04-30 19:38:49Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
        Евгения благодарит мастера Людмилу за идеальную стрижку, отмечая приятную атмосферу и чистоту в салоне. Она обязательно вернется и порекомендует знакомым.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте, Евгения, большое спасибо за ваш отзыв и оценку 🙏 Мы рады, что вам всё понравилось!

          Ответ от администрации:

          Rita
          Rita о салоне Свои 2023-08-13 13:01:58Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
          Rita делятся своим опытом с химической завивкой волос в салоне "Свои", отмечая соответствие заказанным параметрам.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Rita, благодарим за доверие и отзыв.

            Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

            Будем ждать Вас снова!

            Ответ от администрации:

            89041736190
            89041736190 о салоне Souffle 2016-08-20 16:52:46Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
            Анонимный автор поделился негативным впечатлением о своем первом визите в салон "SOUFFLE". Он ожидал уровня универсальности от мастера, но получил стрижку, которая не полностью удовлетворила его ожидания. Он также заметил, что волосы оказались грязными после стрижки, и выразил недовольство этим фактом. Автор отметил, что обещанные специальные предложения на сайте салона не были предложены ему. Его общее впечатление о процедурах оказалось неудовлетворительным.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Добрый день. Благодарим за Ваше мнение, поскольку именно обратная связь помогает делать наш сервис еще лучше для Вас. Данную ситуацию разобрало руководство салона и проведены разъяснительные работы с сотрудниками. Надеемся, что возникшее недопонимание и проведенная работа над ошибками, только укрепят наши отношения. С удовольствием ждем Вас снова.

              Ответ от администрации:

              Ольга Белоусова
              Ольга Белоусова о салоне Персона 2016-04-30 10:59:26Красноармейская 66Октябрьский районисточник: 2GIS
              Ольга Белоусова утверждает, что ей не понравилось посещение салона, описывая негативный опыт работы с Оксаной, отмечая некачественное обслуживание за высокую цену.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Здравствуйте, Ольга!
                Написали негативный и оскорбительный отзыв в сторону нашего топ-мастера, с огромной клиентской базой и большим опытом. Данный мастер сделал все возможное, чтобы Вы выглядели достойно. Что касается нашего администратора, хотелось бы сказать... Но воспитана я хорошо! Крайне не прилично, переходить на личности. Мы стараемся очень лояльно относиться к нашим гостям, но Ваш тон просто возмущает! О качестве вашего окрашивания и стрижке я могу судить только по фото: https://www.instagram.com/p/BE-tSQRhlHC/?taken-by=persona_ekb&hl=mr. Очень жаль, что данный отзыв поступил только спустя два месяца! Желаю Вам всего самого доброго.
                ---
                Директор, Имидж-Лаборатории ПЕРСОНА (Екатеринбург)
                Владыкина Наталья.

                Ответ от администрации:

                Мария Маликова
                Мария Маликова о салоне Пастораль 2021-11-26 05:16:14Уральских Рабочих 2Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                Мария Маликова выразила благодарность мастерам салона за профессиональный подход и помощь в выборе прически для ее дочери.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Большое спасибо, Мария!
                  Нам очень приятно. Правда мы не смогли определить, когда же вы были у нас. Если вдруг запомнили имя, подскажите, кто был вашим мастером?

                  Будем с радостью ждать новой встречи)
                  С новогодним приветом,
                  Салон Пастораль.

                  Ответ от администрации:

                  Анастасия П.
                  Анастасия П. о салоне "Стрижка Экспресс" 2022-12-27 03:11:06Уральская 58/2Кировский районисточник: Яндекс
                  Анастасия П. посетила салон с хорошим настроением, но столкнулась с хмурым отношением персонала. Отказ обслуживания сопровождается неудовольствием и грубостью. Считает недопустимым такому персоналу работать с людьми.
                  Специалисты:
                    Elena
                    Elena о салоне Прелесть 2020-01-16 20:26:26Шаумяна 93Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                    Первый раз посетила салон "Прелесть" в начале января после переезда в этот район. Сделала стрижку и мелирование у специалиста Светланы. Довольна всем, спасибо ей огромное. Сегодня пришла с дочкой, чтобы подровнять кончики волос, и снова записались к Светлане. Мы пришли вовремя, но администратора у стойки не было, и никто нас не встретил или не улыбнулся. Администратор появилась через некоторое время, но исчезла снова в подсобном помещении после короткой встречи. Мы переоделись и остались ждать у стойки администратора. Но мастера не было. Я заглянула в подсобное помещение, чтобы узнать, где мастер, и оказалось, что она сидела в наушниках и не слышала нашего прихода. Администратор видимо что-то сказала ей и снова вернулась к разговору по телефону, игнорируя нас. Я обратилась к администратору и попросила пригласить мастера. Наконец, администратор пригласила мастера. Это поведение администратора меня обескуражило. Я понимаю, что цены здесь низкие, но это не означает, что с клиентами можно обращаться как с последними. Я прошу руководство обратить внимание на необходимость присутствия администратора в зале и обслуживания клиентов, а не заниматься личными делами по телефону в рабочее время. Ставлю 4 балла, исключительно благодаря мастеру.
                    Специалисты:
                      Брантова  Елена
                      Брантова Елена о салоне ModElle 2023-06-13 14:45:17​ Техническая 94Железнодорожный районисточник: Яндекс
                      Брантова Елена высоко оценивает работу мастера Татьяны в салоне "ModElle", отмечая ее аккуратность с волосами.
                      Специалисты:
                        era1984
                        era1984 о салоне МиО 2015-01-15 20:11:07Таватуйская 1ВЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                        Анонимный автор делал буфан у Марины Пуповой в салоне "МиО" и рекомендует мастера за аккуратность и бережное отношение к волосам.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Спасибо за ваш отзыв .Будем рады видеть Вас в нашем салоне .

                          Ответ от администрации:

                          Екатерина Егорова
                          Екатерина Егорова о салоне Свои 2023-02-18 13:15:58Шевченко 20Кировский районисточник: Яндекс
                          Екатерина Егорова деликатно поделилась своим опытом окрашивания в салоне "Свои". Она уточнила, что после консультации выбрала мелирование, избегая фиолетового и пепельного оттенков. Результатом был рельефный блонд с эффектом выгоревших светлых волос.
                          Специалисты:
                            Наталья
                            Наталья о салоне Новый 2021-10-28 21:33:30Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
                            Наталья очень довольна мастером Ириной, отмечает её свежие идеи, аккуратность, педантичность и вежливость. Рекомендует Ирину для стрижек, окрашивания и мелирования.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Добрый день!
                              Очень приятно, что посещение салона оставило положительное впечатление!
                              Мы вошли в топ-10 лучших салонов красоты, будем рады вашей поддержке в голосовании за 1 место (вход через любую соц. сеть) https://www.e1.ru/award/votes/beauty/
                              Отличного настроения, до новых встреч в "Новом"!

                              Ответ от администрации:

                              olivia
                              olivia о салоне Souffle 2015-07-29 20:58:08Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                              После прочтения положительных отзывов, решила подстричься у Розы. Милая девушка, но стрижка оставила желать лучшего. Муж сказал, что не стоит больше туда ходить. Хоть цена была низкой, качество оказалось средним.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Могли бы рассмотреть вариант подстричь у другого мастера, когда отрастет данная стрижка? Очень хотим урегулировать данную неприятную ситуацию и компенсировать Вам неудобства.

                                Ответ от администрации:

                                juliana_rous
                                juliana_rous о салоне Персона 2015-04-19 16:09:26Красноармейская 66Октябрьский районисточник: 2GIS
                                Juliana_Rous visited the salon with high expectations for a haircut. While her usual haircuts were generally more affordable, she was willing to pay more for a special experience. Unfortunately, the result was far from what she had envisioned. The author felt that her instructions were not properly understood, resulting in the stylist cutting off the length she had painstakingly grown for six months. After washing the hair, the disaster only became more evident, with uneven patches that made it seem as if she had cut it herself. Juliana_Rous expresses her disappointment and frustration, wishing that the esteemed stylists of the Image Laboratory had done a better job.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Дорогая, Юлия!
                                  Прочитав Ваш отзыв, мы провели анализ предоставленной Вам услуги, совместно с нашими топ-мастерами и шеф-директором Школы Стилистов ПЕРСОНА (г. Москва). Анализ был проведен по фото, которое можно увидеть по ссылке: https://igcdn-photos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfa1/t51.2885-15/11084945_694324797362352_353166929_n.jpg
                                  Нам искренне жаль, что произошло такое недопонимание между Вами и нашим мастером, относительно пожеланий по сохранению длинны волос. Для нас самое важное, чтобы клиент уходил довольным и возвращался к нам снова и снова. Поэтому, в качестве извинения, мы готовы пригласить вас на стрижку повторно, бесплатно. Подробно, вместе с нашим топ-мастером, обсудить, что именно в работе нашего мастера Вас не удовлетворило и, учитывая ваши пожелания, максимально сохранив длину, сделать ту стрижку, которая должна обязательно Вам понравиться.
                                  Мы ждем Вашего звонка для записи на удобное для Вас время. )
                                  ___
                                  С уважением, директор
                                  Имидж-Лаборатории ПЕРСОНА-Екатеринбург
                                  Наталья

                                  Ответ от администрации:

                                  Анастасия Басалгина
                                  Анастасия Басалгина о салоне Звездный стиль 2021-01-05 22:02:35Космонавтов 46Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                  Анастасия Басалгина оценивает салон средне из-за неудовлетворительного опыта с парикмахером, но высоко ценит работу мастера по ресницам.
                                  Специалисты:
                                    Ирина Быстрова
                                    Ирина Быстрова о салоне "Стрижка Экспресс" 2019-07-31 20:59:10Уральская 58/2Кировский районисточник: 2GIS
                                    Ирина Быстрова выразила свою благодарность мастеру Лене за стрижку и мелирование. Она отметила хорошие советы и удовлетворение новым имиджем.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Ирина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, Вы очень приятный клиент, ждем Вас снова!

                                      Ответ от администрации:

                                      Флампер
                                      Флампер о салоне Ева 2021-04-09 11:46:57Сыромолотова 14Кировский районисточник: 2GIS
                                      Флампер отказался от записи на стрижку из-за хамского обращения администратора. Он выражает разочарование в лояльности и отношении к клиентам в салоне "Ева".
                                      Специалисты:
                                        ekat_198
                                        ekat_198 о салоне Профессионал 2018-05-22 21:43:32Академика Шварца 10/3Чкаловский районисточник: 2GIS
                                        Мастер Елена Римшева оставила положительное впечатление у посетителя, который оценил ее профессионализм и качество услуг.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Екатерина.спасибо за отзыв!Всегда рады встрече с вами!

                                          Ответ от администрации: