Салоны Красоты
Екатеринбурга

Уход за ногтями в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть уход за ногтями. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Уход за ногтями" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Уход за ногтями", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Наталья Адаменко
Наталья Адаменко о салоне ПиLки 2023-10-02 19:49:35Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
Пришла на коррекцию ногтей в салон "ПиLки" за 2250 рублей, ушла с короткими ногтями и оплатила 2400 рублей. Работа оказалась некачественной, отслоился материал через 5-6 дней. Результатом стало не только разочарование, но и потеря времени и денег.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Наталья, добрый день. Спасибо за обратную связь! Оставьте, пожалуйста, 4 последние цифры вашего номера и дату посещения, мы свяжемся с вами для решения сложившейся ситуации. Надеемся увидеть вас снова. Приложим все усилия, чтобы вы остались довольны нашей работой.
    _______________________
    С уважением, сеть салонов маникюра и педикюра «Пиlки»

    Ответ от администрации:

    Yana Pavlovna
    Yana Pavlovna о салоне Сахар 2019-01-27 21:53:35Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
    Yana Pavlovna оценила мастера Ольгу за быстрое выполнение маникюра, но выразила недовольство из-за отслоившихся стразов и трещин на ногтях вскоре после процедуры. Она выразила разочарование и заявила, что больше не посетит данный салон и не рекомендует его другим.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Яна, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Мы ценим мнение каждого обратившегося к нам клиента, стремимся предоставить высокий уровень сервиса и создать комфортные условия. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! С уважением, салон Сахар!

      Ответ от администрации:

      Olga Zubova
      Olga Zubova о салоне Nails Brow 2023-03-24 09:34:19Малышева 51Октябрьский районисточник: 2GIS
      Olga Zubova выразила недовольство работой "ТОП-мастера" салона. Ногти были повреждены, а попытка коррекции не была принята. Клиентка расстроена низким качеством работы и отсутствием ответа от администрации салона.
      Специалисты:
        Истомина Яна
        Истомина Яна о салоне Souffle 2023-07-19 17:39:14Щербакова 3БЧкаловский районисточник: Яндекс
        Посетила салон "SOUFFLE" для маникюра. Мне сдел
        Специалисты:
          Евгения Безрукова
          Евгения Безрукова о салоне ПиLки 2023-07-02 14:39:24Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
          Евгения Безрукова выразила благодарность вежливой мастеру, хотя также отметила недостатки в качестве покрытия.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Евгения, добрый день. Благодарим за обратную связь! Мы хотим разобраться в ситуации и предоставить вам комплимент в качестве извинения. Для этого просим вас указать дату вашего посещения и 4 последние цифры номера вашего телефона для связи. Надеемся вновь увидеть вас в наших салонах, обещаем оправдать ваше доверие.
            _______________________
            С уважением, сеть салонов маникюра и педикюра «Пиlки»

            Ответ от администрации:

            Яна
            Яна о салоне Nails Brow 2021-05-28 06:30:05Малышева 51Октябрьский районисточник: 2GIS
            Яна посетила Nail Brow для маникюра у Виктории и осталась разочарована. Маникюр выглядел некачественно, ногти начали ломаться уже через несколько дней. Она считает это полным разочарованием и не рекомендует салон другим.
            Специалисты:
              Мария Зыкова
              Мария Зыкова о салоне Сахар 2023-01-04 12:46:05Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
              Клиентка поделилась негативным опытом после посещения салона, отметив проблемы с маникюром и некачественное обслуживание.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Сахар!

                Ответ от администрации:

                Полина В.
                Полина В. о салоне Souffle 2023-06-03 10:04:12Щербакова 3БЧкаловский районисточник: Яндекс
                Посетила салон для педикюра у мастера Анжелики. Результат был идеальным. Пятки стали мягкими, как у младенца.
                Специалисты:
                  MariaP посетила салон в 2016 году и выразила разочарование в качестве маникюра. Она отмечает неровное покрытие, пораненную кутикулу и неудовлетворительный результат. MariaP больше не собирается посещать данный салон.
                  Специалисты:
                    Лена
                    Лена о салоне Пастораль 2020-03-04 17:12:26Уральских Рабочих 2Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                    По словам Лены, начальные проблемы с записью на услуги были компенсированы сертификатами. Она выразила благодарность мастерам за качественное обслуживание, однако была недовольна длительностью высыхания лака после маникюра и отметила различия с другими салонами.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Здравствуйте, Лена! Спасибо за ваш отзыв. Мы очень хорошо понимаем ваше недовольство по поводу невнимательной записи наших администраторов и по качеству покрытия лаком при услуге маникюра. Конечно, такие моменты не должны присутствовать в нашем салоне! Мы провели внутреннее расследование и пришли к следующим решениям: при подборе и обучении администраторов мы будем особенно тщательно контролировать внимательность и умение вести грамотную запись. Что касается маникюра, здесь возникла вероятность наличия не очень качественного лака. В последнее время наши клиенты предпочитают покрытие гель-лаками, поэтому простые лаки своевременно не прошли инвентаризацию. Это не снимает с нас ответственности качества оказанной услуги. Спасибо вам за сигнал. В качестве компенсации за испорченное настроение, предлагаем вам бесплатный уход за руками с парафином. Для этого вам надо позвонить в салон, и подобрать удобное время. Надеюсь, вы примете наше предложение.

                      Ответ от администрации:

                      Татьяна Демидова
                      Татьяна Демидова о салоне Профессионал 2015-12-25 19:08:34Академика Шварца 10/3Чкаловский районисточник: 2GIS
                      Татьяна Демидова had a terrible experience with her manicure at the salon. She was left with excess polish around her nails, which the manicurist was unable to rectify. Татьяна ended up removing all the polish herself when she got home. She has no plans to return to this salon.
                      Специалисты:
                        Дарья Воронова
                        Дарья Воронова о салоне Nail Bar LAPKA 8 марта 149Чкаловский районисточник: Google
                        Дарья Воронова, хотя считает, что работа салона "Nail Bar LAPKA" в целом нормальна, замечает, что они не выполняют выравнивание и топ-покрытие начало трескаться на третий день. Она предпочла самостоятельно ремонтировать его, несмотря на предложение салона сделать это по гарантии.
                        Специалисты:
                          mary
                          mary о салоне ПиLки 2022-09-11 13:39:21Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
                          mary выражает недовольство пропилами после маникюра и отказом в возврате денег, считая ситуацию провальной.
                          Специалисты:
                            Ксения Ш.
                            Ксения Ш. о салоне Сахар 2020-10-08 20:25:19Банковский 8Ленинский районисточник: Яндекс
                            Ксения поделилась негативным опытом, оставив отзыв о салоне "Сахар". Она была недовольна результатом маникюра, который испортил её ногти, и выразила разочарование в качестве обслуживания.
                            Специалисты:
                              Арина Пономарёва
                              Арина Пономарёва о салоне Nails Brow 2023-11-09 19:11:10Малышева 51Октябрьский районисточник: Яндекс
                              Маникюр в "Nails Brow" порадовал - блеск ногтей потрясающий. Мастера профессиональны и милы, обслуживание аккуратное и приятное. Отличный кофе добавил удовольствия.
                              Специалисты:
                                Флампер
                                Флампер о салоне Пастораль 2021-06-25 10:06:56Уральских Рабочих 2Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                Флампер (Ф.А.) поделилась впечатлениями от "японского маникюра" у Оксаны, отметив профессионализм мастера и душевные качества. Ф.А. выразила рекомендацию этой процедуры.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Спасибо за теплые слова. Ваш мастер по маникюру, действительно, не только профессионал, но и очень душевный человек) Обязательно передадим ей ваши слова.
                                  А вам передаём пожелания удачного дня и очень ждём новой встречи)

                                  Ответ от администрации:

                                  polyaalexx
                                  polyaalexx о салоне Souffle 2019-12-18 11:44:13Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                                  Polya Alex emphasized the importance of researching and reading reviews before visiting a salon. She shared a disappointing experience, expressing frustration with the discrepancy between the advertised service and the actual execution. Polya felt deceived and uncomfortable due to the conduct of the staff, particularly the salon director, Nadezhda Petrovna Davydova. She detailed the miscommunication and argued that her rights as a customer were not respected. Polya concluded by cautioning others and hoping for a more professional approach from the salon.End of reviews
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Наше уважение и порядочность в том, что мы используем более качественные материалы. Если Вам было так принципиально именно Российское производство, то надо было перед процедурой еще раз уточнить, что только Масура и только Российское производство. Мы не используем вредные и китайские пасты (если они существуют) и не существующее на рынке просто не имеем возможности предоставить. Если есть салоны с остатками масуры и она так вам принципиальна, то обратитесь к ним. Мы всегда рады Вам и будем внимательнее относиться к информированию перед Японским маникюром.

                                    Ответ от администрации:

                                    Valerya
                                    Valerya о салоне Профессионал 2016-09-12 16:14:02Академика Шварца 10/3Чкаловский районисточник: 2GIS
                                    Valerya visited the salon for the first time and was pleasantly surprised by the friendly reception from the staff. The manicurist, Юлия Соклакова, was very attentive and skillful in her work, providing a wide range of Shellac nail polish options. Valerya left the salon with beautifully manicured hands and appreciated the recommendations for nail care.
                                    Специалисты:
                                      Алёна М.
                                      Алёна М. о салоне Bliss 2019-10-25 16:48:31Екатеринбург Хохрякова 75 вход с торцаЛенинский районисточник: Яндекс
                                      Алёна М. оценила горячее обёртывание шелком по 1500р в салоне "Bliss". Её мнение - это крутой уход, и она рекомендует воспользоваться акцией.
                                      Специалисты:
                                        Флампер
                                        Флампер о салоне ПиLки 2021-07-06 23:51:43Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
                                        Флампер также делится негативным опытом с маникюром и педикюром в салоне. Она рассказывает о проблемах с отходящим покрытием, повторных посещениях и общем разочаровании в сервисе.
                                        Специалисты:

                                          Подразделы