Салоны Красоты
Екатеринбурга
слайд
Детская парикмахерская Воображуля Геологическая Салоны красоты
салон красоты

Детская парикмахерская Воображуля


+7 (343) 346-92-...

Отзывы клиентов о Детская парикмахерская Воображуля: преимущества и недостатки.

Сильные стороны, отмеченные клиентами

  1. Отличные мастера: Мастер Ману и Эльмира получили положительные отзывы за качественные стрижки и внимание к пожеланиям клиентов.

  2. Скорость и аккуратность: Мастер Ману быстро и аккуратно подстригал детей, что особенно удобно для маленьких детей.

  3. Профессионализм: Мастер Анна Акентеева получила положительный отзыв за чуткость и внимательность.

  4. Уютная атмосфера: В салоне "Воображуля" ценят уют и дружелюбную атмосферу, что делает посещение более приятным.

  5. Дипломатия при решении проблем: Девчата в салоне проявляют дипломатичность при решении проблем со стрижкой детей, что ценится клиентами.

Слабые стороны, отмеченные клиентами

  1. Проблемы с оплатой: Салон имеет проблемы с оплатой, какие-то клиенты сообщают о просьбах перевести деньги мастеру напрямую, несмотря на работу терминала для оплаты картой.

  2. Антисанитария: В отзыве упомянут случай с тараканом во время прокалывания ушей ребенку, что создало негативное впечатление.

  3. Неуважение к записи и ожидание: Есть жалобы на долгое ожидание, даже если клиент записан заранее, а также на недопустимость находиться с ребенком рядом во время стрижки.

  4. Качество стрижки: Некоторые клиенты жалуются на качество стрижки, в частности, на неровные стрижки и непонимание пожеланий.

  5. Ценовая политика: Есть жалобы на высокие цены, особенно за стрижку детей, считают, что цена не соответствует качеству.

Выводы

Салон "Детская парикмахерская Воображуля" имеет свои сильные стороны, такие как опытные мастера, способные выполнить модельные стрижки и подстричь детей быстро и аккуратно. Клиенты отмечают профессионализм мастеров, внимательное отношение и дружелюбную атмосферу.

Однако, салон также сталкивается с некоторыми негативными моментами. Проблемы с оплатой и антисанитария в виде таракана создают недовольство среди клиентов. Кроме того, некоторые жалобы на качество стрижки и долгое ожидание своей очереди вызывают недовольство.

Несмотря на негативные моменты, салон имеет потенциал для улучшения качества обслуживания и разрешения вышеуказанных проблем.

Фотографии

Фотография Детская парикмахерская Воображуля 0
Фотография Детская парикмахерская Воображуля 1
Фотография Детская парикмахерская Воображуля 2
Фотография Детская парикмахерская Воображуля 3
Фотография Детская парикмахерская Воображуля 4
Фотография Детская парикмахерская Воображуля 5

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. Радищева
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1200 р.
от ~3500 р.
от ~1400 р.

на ул. Уральских Рабочих
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1100 до ~1800 р.
от ~2000 до ~8500 р.
от ~910 до ~1900 р.

на ул. Чебышева
цена/качество
средние цены
средние цены
от ~580 до ~850 р.
от ~1600 до ~4800 р.
от ~530 до ~740 р.

данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Даша Тимкина
Даша Тимкина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Детская парикмахерская Воображуля" через 2GIS
Специалисты:
    Ярослав
    Ярослав оставил(а) позитивный отзыв о компании "Детская парикмахерская Воображуля" через Яндекс
    Специалисты:
      Кристина
      Кристина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Детская парикмахерская Воображуля" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Здравствуйте Кристина. Спасибо, что нашли время на отзыв. Мы стараемся. Приходите к нам на стрижки.
        До новых встреч в ВООБРАЖУЛЕ!

        Ответ от администрации:

        Виктория Виктория
        Виктория Виктория оставил(а) позитивный отзыв о компании "Детская парикмахерская Воображуля" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Добрый вечер Виктория! Большое спасибо, что уделили время и написали отзыв 😌 Мы рады, что вам всё нравиться 💛 Ваши слова обязательно передадим мастеру.
          До новых встреч в ВООБРАЖУЛЕ!

          С уважением отдел клиентского сервиса

          Ответ от администрации:

          Иванна Леонова
          Иванна Леонова оставил(а) негативный отзыв о компании "Детская парикмахерская Воображуля" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте Иванна.
            Спасибо, что нашли время и дали обратную связь.
            Нам нужно было время для просмотра и анализа описанной вами ситуации. Просмотрев видео и опросив сотрудников мы не выявили каких либо грубостей со стороны мастера. Наоборот, мастер спокойно и внимательно выслушал. Показал каталог, объяснил, чем отличаются стрижки, не случилось. Выбрать, так и не смогли. Посоветовали воспользоваться интернетом, выбрать вариант стрижки, прийти к нам в салон и мастер максимально.
            В итоге мастер выполнил стрижку, полностью удовлетворив ваш запрос. Это говорит о профессионализме мастера. С применением
            грубости или проявления не уважения к клиенту, это сделать не возможно. Приходите с вашим вариантом и вы получите еще больше удовольствия от посещения ВООБРАЖУЛИ.

            С уважением отдел клиентского сервиса.

            Ответ от администрации:

            Детская парикмахерская Воображуля в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            5.0 баллов
            Высокий уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Детская парикмахерская Воображуля отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.