Салоны Красоты
Екатеринбурга
+7 (343) 220-95-...

Преимущества и недостатки Каприз: обзор на основе отзывов.

Сильные стороны, отмеченные клиентами

  • Мастера салона "Каприз" получают положительные отзывы, называют их "огонь" и рекомендуют посещать салон.
  • Возможность получения скидок, что приносит удовлетворение клиентам.
  • Специалист Елена получает похвалы за профессионализм, тонкое понимание желаний клиентов и рекомендации по стрижке.
  • Специалист Елена Пикулева особенно выделяется как профессиональный мастер, предоставляющий качественные услуги.

Слабые стороны, отмеченные клиентами

  • Отзывы о хамстве администратора и директора салона могут вызвать негативное впечатление у клиентов.
  • Негативные отзывы о записи на услуги, в том числе случаи, когда клиентам сообщили, что мастера отсутствуют, могут создавать неудовольствие.
  • Некоторые клиенты жалуются на качество работы определенных мастеров, в том числе несоответствие ожиданиям и даже физическое дискомфорт.
  • Проблемы с оплатой и постоянные отмазки о неработающем терминале или обновлениях могут вызвать негодование клиентов.

Выводы

Салон красоты "Каприз" имеет как положительные, так и отрицательные стороны, как это бывает с большинством предприятий. Многие клиенты оценивают мастеров салона положительно, выделяя их профессионализм и способность понимать клиентские пожелания. Специалист Елена, в частности, получает много положительных отзывов.

Однако салон также сталкивается с проблемами, такими как хамство администратора, трудности с записью на услуги и жалобы на качество работы некоторых мастеров. Проблемы с оплатой также вызывают негодование клиентов.

Субъективность мнений делает "Каприз" местом, где опыт клиентов может сильно варьироваться. Решение о посещении этого салона, возможно, будет зависеть от индивидуальных предпочтений и ожиданий каждого клиента.

Фотографии

Фотография Каприз 0
Фотография Каприз 1
Фотография Каприз 2
Фотография Каприз 3
Фотография Каприз 4
Фотография Каприз 5

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. Хохрякова
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~950 р.
от ~1500 р.
от ~690 р.

на ул. Радищева
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1200 р.
от ~3500 р.
от ~1400 р.

на Заводской
оснащение
персонал
высокие цены
высокие цены
от ~1200 до ~1600 р.
от ~2500 до ~5000 р.
800 - 2000 р.

на Фрунзе
оснащение
сервис
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Валентина Стрекалова
Валентина Стрекалова оставил(а) негативный отзыв о компании "Каприз" через 2GIS
Специалисты:
    Sberid User
    Sberid User оставил(а) позитивный отзыв о компании "Каприз" через 2GIS
    Специалисты:
      Ю М
      Ю М оставил(а) позитивный отзыв о компании "Каприз" через 2GIS
      Специалисты:
        Светлана Ф.
        Светлана Ф. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Каприз" через Яндекс
        Специалисты:
          Татьяна Землина
          Татьяна Землина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Каприз" через Яндекс
          Специалисты:

            Каприз в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

            Вы - эксперт, и знаете, чем Каприз отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.